Падение самолетов на Кубе и в Иране зависит от санкций США
Страны вынуждены обращаться за деталями и авиатранспортом на «черный рынок». К такому выводу пришли эксперты издания Тhe Еconomist, проанализировавшие ситуацию в мире и экономические эмбарго как следствие определенной нерешенности политических вопросов.
Последний раз кубинский самолет потерпел крушение 18 мая, тогда погибли 112 граждан. Торговые санкции наносят прямой вред гражданской авиации. В рамках запретов компании имеют право делать запрос на американские лицензии, но государственная фирма не может себе позволить много таких обращений в финансовом плане. Кредит не является выходом, так как в США финансисты очень осторожны. Самолету, упавшему 18 мая, было 39 лет.
Сетевое издание «Cod31.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+