Как правильно работать с клиентами?
Для достижения успеха в работе любой компании крайне важно уметь правильно работать с клиентами. Если вы теряете клиентов, необходимо проанализировать бизнес и конкретно определить причины этого неприятного явления. Для этого нужно анализировать показатели CRM-системы, следить за посещаемостью интернет-сайта при его наличии и т.п. Даже в непростые для экономики времена необходимо думать о том, с какими клиентами можно расстаться, а каких отпускать нельзя. В некоторых случаях уход некоторых клиентов только положительно влияет на общую работу компании. К примеру, это касается тех заказчиков, которые регулярно требуют всевозможных привилегий, но не приносят при этом соответствующей прибыли. Больше о customer success вы сможете прочитать на сайте по ссылке. При этом надо ориентироваться не лишь на экономический фактор, но и на качество конкретного бренда. Если заказчиком является серьезная компания либо известная персона, с ним можно сотрудничать в целях рекламы, чтобы улучшить репутацию вашей компании в глазах иных заказчиков. Для проверки эффективности бренда конкретного заказчика можно воспользоваться системой опросов. Можно узнать у клиентов, каким способом они узнали о фирме, что повлияло на их решение приобрести товар или услугу. Специалисты по маркетингу могут несколько раз в месяц связываться с заказчиками посредством электронной почты или телефонной связи. Обычно несколько процентов заказчиков отвечают, что решили сотрудничать с компанией после того, как узнали о партнерстве с серьезными брендами. Если вы приняли решение вернуть конкретного клиента, необходимо научиться признавать собственные ошибки. После этого постарайтесь сделать все возможное для устранения недоразумения. Иногда это может означать предоставление дополнительных привилегий или смену обслуживающего персонала. Следите за тем, как персональные менеджеры работают с корпоративными заказчиками. Благодаря этому вы сможете вовремя увидеть снижение продаж и проверить меры, которые были предприняты для решения проблемы. В большинстве случаев заказчиков, которые по разным причинам перестали пользоваться услугами компании, можно вернуть с помощью переговоров. Необходимо установить причины произошедшего и рассмотреть вместе с клиентом возможности решения проблемы. Нередко причина кроется в мелочах, которые могут испортить впечатление клиента.
Сетевое издание «Cod31.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+